Звоните 7 дней в неделю:
+7 495 744-34-52 (Россия, Москва)
+421 2 322202793 (Словакия)
+3826 851-07-59 (Черногория)
+34 603242180 (Тенерифе)
info@imt-realestate.ru
Skype: imt.realestate
Наш офис в Москве:
ул. Каланчевская, д.11,
стр.3, офис 31
Реализуй свою мечту
Агентство зарубежной недвижимости



Процесс приобретения в Хорватии

Процедура покупки недвижимости в Хорватии гражданами Российской Федерации, Украины, Республики Казахстан.

 Покупка недвижимости в Хорватии осуществляется при помощи юридического лица, которое должно быть зарегистрировано на территории Хорватии. За последнее время, процедура регистрации юридического лица в Хорватии была значительно упрощена и ускорена. Как и прежде граждане иностранных государств могут выступать в качестве учредителей и/или директоров юридических лиц Хорватии.

 Правовая форма регистрируемой фирмы – О.О.О., (Общество с Ограниченной Ответственностью )или D.O.O. и Društvo s Ograničenom Odgovornošću. . Судебный переводчик обязательно присутствует при учреждении фирмы, если учредителями являются иностранцы.  Как правило, полутора или двух часов бывает достаточно, чтобы при помощи переводчика ознакомиться с учредительными документами, задать вопросы нотариусу и подписать уставные документы. Учрежденную фирму можно наследовать, продавать, продавать и закладывать деловые доли. В момент подписания учредительных документов все учредители и директора (если таковых несколько) должны лично присутствовать и поставить свою подпись на документах. Учреждение фирмы происходит в помещении нотариальной конторы в присутствии нотариуса и судебного переводчика  . Дальнейшей процедурой регистрацией фирмы  государственный нотариус занимается самостоятельно. После подписания пакета учредительных документов, личное присутствие учредителя и директора не требуется.

 

для открытия фирмы в Хорватии

 От иностранцев – учредителей и/или директоров для учреждения фирмы в Хорватии необходимо иметь при себе действующий заграничный паспорт. С начала 2010 года также стало обязательным получение ИНН физического лица в Хорватии. ИНН необходимо получить до учреждения фирмы, сделать это можно в Налоговой инспекции по месту планируемой регистрации. Получение ИНН можно доверить нотариусу.

Название фирмы: название фирмы должно быть на хорватском языке или латыни. Название фирмы должно иметь смысл и не должно иметь дурного смысла. Название фирмы проверяют на повторяемость и смысл значения. в качестве названия фирмы рекомендуется  использовать имя или фамилию, или простые комбинации слов, к примеру, Утренняя звезда или Морской ветер .

Виды деятельности фирмы:  в Хорватии качестве видов деятельности, принято указывать все виды деятельности, не требующие особых лицензий или разрешений. Как правило перечень видов деятельности занимает страницу формата А4 и охватывает различные сферы.

Адрес регистрации фирмы в Хорватии: фирму регистрируют по адресу приобретаемого объекта недвижимости. В качестве альтернативы, фирму можно зарегистрировать по адресу бухгалтера, что проще для ведения дел фирмы.

Уставной капитал фирмы: минимальный уставной капитал фирмы в Хорватии - 20 000 кун, что составляет чуть более 2700 евро. Уставной капитал должен быть уплачен в полном объеме и только в национальной валюте, т.е. в кунах. Уставной капитал вносят на временный счет фирмы, а после окончания регистрации фирмы, деньги переводят на основной счет в кунах. Уставной капитал фирмы не является «замороженным», уставной капитал можно использовать на оплату покупок или текущих расходов.

 

Сроки регистрации фирмы в Хорватии:

 Регистрация фирмы  занимает от двух до пяти рабочих дней и включает в себя :

• регистрацию фирмы в Торговом суде по месту

 • регистрацию в Бюро по статистике

 • получение ИНН юридического лица

 • изготовление печатей

 • открытие счета в национальной валюте, а также валютного счета

 помимо указанных пунктов , нотариусом оплачиваются необходимые пошлины , судебные таксы. Если Вы планируете, что в Вашей фирме будут работать наемные работники, то фирму нужно также зарегистрировать в фондах пенсионного и социального страхования.

Этапы сделки на вторичном рынке Хорватии

 • Заключается предварительный договор купли-продажи, вносится залог (kapara), составляющий обычно 10%. Залог может не прямо передаваться продавцу, а поступать на специальный банковский депозит адвоката, сопровождающего сделку. Если договор расторгает продавец, он, как правило, выплачивает штраф в сумме 100% залога.

• Адвокат проверяет объект недвижимости, покупатель регистрирует компанию на свое имя. Это занимает около месяца.

• Стороны подписывают основной договор купли-продажи.

• После полного расчета продавец предоставляет покупателю расписку (tabularna izjava), заменяющую акт приемки-передачи. Документ содержит отказ прежнего владельца от прав собственности в пользу покупателя и разрешает регистрацию объекта на нового собственника.

• Основной договор регистрируется в соответствующем отделе Общинного суда (zemljišno-knjizni odjel).

 

 

Стоимость регистрации фирмы в Хорватии

 Регистрация фирмы в Хорватии обходится примерно в 1000 евро. В эту сумму включены нотариальные услуги , услуги переводчика, расходы на изготовление печатей, все необходимые пошлины и таксы. Оплата за регистрацию фирмы производится у нотариуса , наличными , в кунах согласно выставленному счету.

После того как процесс регистрации фирмы завершен и от нотариуса получен пакет документов на фирму, можно приступись к подписанию Предварительного договора о купле продаже или непосредственно к подписанию Главного договора о купле – продаже, в зависимости от ситуации и состояния объекты. После подписания того или иного договора, производится частичная или полная оплата недвижимости в Хорватии.

 Оплата объекта недвижимости в Хорватии осуществляется исключительно в национальной валюте, со счета Фирмы – Покупателя на счет Продавца. После полной оплаты цены купли-продажи, право на приобретенную собственность необходимо регистрировать в Кадастровом отделе общинного суда, по месту нахождения объекта недвижимости.

 

 


На сайте размещены не все имеющиеся объекты. Звоните! Мы подберем то, что необходимо именно Вам!
Стоимость аренды предоставляется по каждому запросу индивидуально, так как зависит от сезона и срока, на который арендуется недвижимость. Звоните!
Заказ аренды возможен более чем за 6 месяцев до начала поездки.
VirusPro
mts beeline megafon
tele2 tele2 skylink
kyivstar life ukrmts