Звоните 7 дней в неделю:
+7 495 744-34-52 (Россия, Москва)
+421 2 322202793 (Словакия)
+3826 851-07-59 (Черногория)
+34 603242180 (Тенерифе)
info@imt-realestate.ru
Skype: imt.realestate
Наш офис в Москве:
ул. Каланчевская, д.11,
стр.3, офис 31
Реализуй свою мечту
Агентство зарубежной недвижимости



Процесс приобретения

Порядок сделки

  1. Выбор объекта
  2. Заключение контракта с внесением депозита (как правило - до 10% от стоимости объекта)
  3. Открытие банковского счета  в Испанском банке
  4. Подача запроса в регистр собственников жилья
  5. Подача документов для получение  NIE ( идентификационный номер иностранца) в полиции
  6. Подписание  Купчей (Эскритура) у нотариуса
  7. Перевод оплаты коммунальных платежей и ТСЖ на счет нового владельца
  8. Получение выписки из регистра собственников на нового владельца


Все оплаты по сделке согласно контракту происходят у нотариуса.

Оплата налогов по сделке производится в течении 2-х недель после подписания

договора.

НДС (IGIC) - 5% от стоимости на новое жилье.

- Передаточный налог (ITP – impuesto de transmisiones patrimoniales) - 6,5% от стоимости на жилье «вторые руки».

- Налог на оформление юридических актов (actos jurídicos documentados AJD) - 0,5-1% от стоимости жилья.

- Нотариальные расходы (Notario) - 0,5-0,75% от стоимости жилья (в случае оформления ипотечного кредита немного больше).

- Расходы на регистрацию в Регистре собственности Испании Registro) 0,25%- сумма определяется по специальной шкале и зависит от стоимости недвижимости (пример: цена недвижимости от 50.000 до 100.000 Евро – налог 250-300 Евро)

- Расходы на оформление документов (Gestоría) - 0,5% - 600-700 €

- Проверка записи в реестре собственности - 18 €

- Стоимость оценки жилого помещения – 210-280

- Комиссия банка за открытие ипотеки – 1,5-2% от суммы кредита .

- Gestión Escritura - 0.02% от стоимости жилья (регистрация договора).

В случае покупки по ипотеке, действия по подаче на ипотеку происходят параллельно п. 3,4,5.


Перечень документов, необходимых для оформления ипотеки на покупку недвижимости.

ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО:

  1.  Копия первой страницы заграничного паспорта.
  2. Справка о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН).
  3. Контракт на работу,  сроком не менее двух лет.
  4. Справка с места работы (должность, оклад, годовой доход).
  5. Сведения о дополнительном доходе, если таковой имеется (договор на сдачу жилья в   наем, акции и т.д.).
  6. Свидетельства о собственности (недвижимость, земельный участок, патенты).
  7. Справка из банка об открытии расчетного счета, с выпиской движения денежных  средств за год.
  8. Форма НДФЛ-2

 

ЛИЦА, ВЛАДЕЮЩИЕ СОБСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ:

  1. Свидетельство о государственной  регистрации юридического лица (предприятия).
  2. Копия первой страницы заграничного паспорта.
  3. Справка о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
  4. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц.
  5. Устав  предприятия или лицензия на индивидуальный вид деятельности.
  6. Баланс предприятия  за предыдущий год.
  7. Отчет о прибылях и убытках.
  8. Подтверждение личной платежеспособности.

 

Документы представляются на русском и испанском языках.

Наличие оригиналов обязательно.

Необходимость заверки испанского перевода оговаривается дополнительно.

По законодательству Испании с момента внесения депозита до завершения сделки дается 60 дней, либо иной срок - по обоюдному согласию сторон.

На сайте размещены не все имеющиеся объекты. Звоните! Мы подберем то, что необходимо именно Вам!
Стоимость аренды предоставляется по каждому запросу индивидуально, так как зависит от сезона и срока, на который арендуется недвижимость. Звоните!
Заказ аренды возможен более чем за 6 месяцев до начала поездки.
VirusPro
mts beeline megafon
tele2 tele2 skylink
kyivstar life ukrmts